Создать акаунт
VR4you.net » Инструкции » Dead by Daylight Mobile: руководство для начинающих: советы и читы для победы в качестве выжившего

Dead by Daylight Mobile: руководство для начинающих: советы и читы для победы в качестве выжившего

30 апр 2020, 14:15
Инструкции / Игры
35 115
0
+12

Dead by Daylight Mobile – это полностью портированная с настольных «братьев» оригинальная ассиметричная многопользовательская игра, созданная по принципу 4 против одного.
«Ассиметричная игра предполагает наличие двух сторон, которые имеют диаметрально противоположные количественно-качественные характеристики.»

Я решил присоединиться к первым игрокам, тем кто испытает обе роли, в которых можно побывать в процессе игры, сегодня я дам несколько советов, как не быть убитым, если вам досталась роль «выжившего» и выиграть свой первый матч в Dead by Daylight Mobile.

Оставаться незамеченным

Лучшая тактика – передвигаться пригнувшись, чтобы случайно не побежать и не выдать себя. Заметайте свои следы и передвигайтесь медленно.
Важно знать, что убийца играет от первого лица, а вы – от третьего, поэтому вам легко использовать окружающую обстановку для обеспечения своей безопасности. Живые изгороди и кустарник помогут в этом, особенно в тёмных локациях.
Если нужно быстро переместиться – не отклоняйте «стик» отвечающий за передвижение до упора – это позволит передвигаться достаточно быстро и не оставлять следов на земле.

Генераторы

В Dead by Daylight условие победы Выживших – это активация всех пяти генераторов, с целью открытия ворот для выхода. У каждой карты есть два или три точки с воротами, все они открываются только после того, как пять генераторов будут включены или аварийный люк закрыт.

Чтобы найти генераторы, вам просто нужно побродить по карте и внимательно смотреть по сторонам. Генераторы часто прячутся рядом с местными достопримечательностями, такими как разрушенные дома, скалы и тому подобное. По свечению над генератором, можно определить, находится ли он рядом.

После обнаружения генератора – подойдите к нему и кнопкой, отвечающей за действие, начните ремонт. Чем больше выживших будут одновременно работать над починкой, тем быстрее заполнится шкала.

Во время заполнения шкалы иногда можно будет пройти мини-испытание для ускорения процесса. Это что-то в духе взламывания замков в Мафии 3. Маркер начнет движение по полосе и вам надо будет вовремя остановить его в заполненной части шкалы. При идеальном выполнении можно получить бонусные очки и большой прогресс в ремонте генератора.

Если провалить испытание – генератор сбросит прогресс и убийца получит сигнал, узнав где вы находитесь. Процесс ремонта можно прервать и вернуться позже, но ваш враг может уничтожить старания, повредив генератор до «нулевого состояния».

Так как сторона выживших предполагает командную работу - идеально будет разделиться и каждому взять на себя по одному генератору. Если у кого-то из выживших что-то пойдёт не так – он просто отвлечёт гнев киллера на себя, но это не помешает привести в порядок остальные устройства.

Прячьтесь от убийцы

Оказавшись в опасной близости от маньяка, над персонажем появляется значок в виде сердца, и чем оно быстрее бьётся – тем ближе душегуб. Но это не значит, что он вас видит. Продолжайте, сохраняя спокойствие, передвигаться и попытайтесь вычислить его местоположение. Иногда можно спрятаться в специальном шкафу, но это очень опасно, так как опытный убийца обязательно проверяет такие места.

Есть ещё кое-что, что может помочь – это красный конус-индикатор, который виден перед киллером, он отображает направление его взгляда (помните же, что убийцы играют от первого лица, да?), это может быть полезно, чтобы в случае необходимости сменить укрытие, пробравшись, буквально, за спиной у врага.

Из багов, которые перекочевали в мобильную версию – проваливающийся через стены и текстуры конус. В особых случаях – это поможет выжить.

Умения и предметы

Оставшиеся в живых имеют набор умений, который апгрейдится по мере повышения уровня. Когда получаете новое умение – обратите внимание на его описание для понимания сути. Кроме умений, можно взять и предметы, которые покупаются в кровавом магазине (местный «итем шоп»), например – фонари, аптечки и т.п. Фонарь – очень крутая штука, им можно ослепить убийцу на несколько секунд и спасти другого выжившего, если он в плену. Если вы ещё не обзавелись такими предметами, то их можно найти в серых «сундуках», которые появляются на карте в случайных местах, предмет в коробке тоже, само собой, будет случайным.

Уклонение от убийцы

Если значок сердца начинается бешено колотиться, а метки в углах экрана двигаться – пора бежать, убийца заметил вас. Не всегда удаётся уйти в целости и сохранности, но это даст команде время. Само собой, не стоит пытаться убежать по прямой, враг рано или поздно настигнет - необходимо спрятаться. Используйте окружающую обстановку, импровизируйте.

Поддоны

Как показывает практика, поддоны – лучший способ оглушить убийцы, достаточно попасть им во врага и у вас появится время для манёвра. Поддоны часто попадаются на «пути отступления», поэтому несколько раз подряд сбив врага с толку оглушением и быстрым перемещением, возможно, он откажется от погони и пойдёт искать другую жертву.

Окна

Разрушенные дома, расположенные на карте, часто имеют окна, в которые могут пробираться как выжившие, так и убийцы. Тут есть несколько нюансов, о которых важно помнит, пытаясь убежать от убийцы. Под прямым углом и с разбегом удастся забраться быстрее, чем сбоку или из другой неудобной позиции, всё как в реальной жизни. И увы, во время анимации – вы уязвимы. Тут можно использовать такую же тактику как с поддонами, чтобы запутать врага, но проблема в том, что если использовать одно окно много раз – оно ломается и вы можете оказаться в тупике.

Урон и повреждения

Если убийца догонит вас и вам некуда будет идти, он нападёт, и ваш персонаж получит травму. Побочным эффектом будет медленное передвижение и кровавый след, но, когда убийца наносит удар – он временно будет оглушён, что даст шанс увеличить расстояние между вами. Найдите укрытие и исцелите себя, если есть такая возможность. Тут, кстати, используется тот же принцип, как в генераторах, а ещё можно лечить своих союзников.

Если получите ещё один такой удара - вы упадёте, и убийца возьмёт вас в плен, после чего сможет принести вас в жертву. Правильным решением будет дождаться товарища по команде, который освободит вас, с помощью того же фонаря. Но не всегда следует сразу спасать товарища, лучше немного выждать, чтобы не попасть в засаду. Индикаторы помогут понять, сколько времени осталось до принесения в жертву и спланировать спасательную операцию.

Возможно, убийце будет скучно, и он может остаться с выжившим, пока тот полностью не будет принесён в жертву. Поэтому, в зависимости от вашей стратегии, используйте это время с пользой – почините генераторы.

Избежать поражения в конце игры

Когда все генераторы активированы – ворота активируются и появляется шанс сбежать. Чем больше выживших покинет территорию – тем больше очков вы получите в конце5 матча, поэтому не забывайте о товарищах.

Достигнув ворот – придётся их открыть, тот же принцип с заполнением шкалы, процесс занимает примерно минуту. Если убийца не будет патрулировать ворота, возможно, что он решит словить кого-то из выживших, если так произойдёт – оцените свои шансы и попробуйте спасти союзника. Можно докупить себе время, но тут есть нюанс, пока ворота не открыты окончательно – отсчёт времени не идёт, поэтому лучше почти полностью заполнить шкалу их открытия и собраться всем вместе.

Если вы – последний герой, помните, что аварийный люк случайным образом появится на карте, если убийца доберётся до него раньше – попробуйте уйти через ворота, но если они не были открыты заранее, существует высокий риск, что вы просто не успеете спастись.


Если кто из читателей сайта уже играл в игру – делитесь своими способами прохождения или задавайте вопросы, я постараюсь дать на них максимально развёрнутый ответ.


Читайте также:

Комментарии
Будьте вежливы при общении в сети, комментарии содержащие нецернзурные выражения и/или оскорбляющие участников обсуждения будут удалены.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent