» » Стоит ли начинать играть в Кингдом Кам Деливеренс после патча 1.05?
18-03-2018, 20:19
0

Стоит ли начинать играть в Кингдом Кам Деливеренс после патча 1.05?

+3

Когда вы размышляете о покупке игры на PS, а тут уж без взвешенного решения никуда - стоимость релизов иногда доходит до овер 30% стоимости самой системы, на помощь приходят обзоры тех, кто уже рискнул стать подопытным в эксперименте от чешской студии «ВарХорс» за 60 долларов.

Первые версии игры изобиловали багами - краши игры при запуске квестов, не прогружающиеся текстуры, застревание лошади в заборе, древняя графика и прочие прелести, которые никак не способствуют получению удовольствия от геймплея.



Однако совсем недавно выпущен очередной Update версии 1.05 с внушительным весом в 15.225 Гб. Рассмотрим, чем порадовали нас в этот раз:

  1. При выходе из игры теперь можно сохраняться.
  2. Можно не бояться краша игры во время сохранения - ваш спасительный шнапс был потрачен не зря и всё будет работать.
  3. ФПС в некоторых локациях проседал - это так же исправлено.
  4. Стабильность частоты кадров возросла с вертикальной синхронизацией (для консолей).
  5. Переработан интерфейс взлома замков, который в предыдущих версиях игры вызывал эмоции определённого типа у многих игроков. Теперь удерживать отмычку в «правильном» положении гораздо проще.

  6. Два начальных уровня сундуков взламывать с геймпада стало легче, так же сообщается что для мышки изменений не производилось.
  7. Изменена механика карманной кражи, теперь не должно случаться казусов во время квестов из-за «мисскликов» - вас не поймают, если вы завершите её в самом начале. Индикатор риска претерпел изменения, если он горит зеленым - вас 100% не заметят.
  8. Стражники будут реже проявлять к вам интерес и обыскивать.
  9. Плотвинушка больше не застрянет в заборе при попытке его перепрыгнуть.
  10. Когда вы захотите спать и подойдёте к кровати - сразу узнаете, сохранится ли игра после сна. Как бонус, можно ложиться спать сразу, не садясь на неё.
  11. Лёгкие сундуки с хорошей добычей были убраны.
  12. В местах с повышенной сыростью гораздо проще находить пещерные грибы.
  13. Параметры некоторых боевых способностей, выросшие непреднамеренно и переполненные подверглись исправлению.
  14. Хайлевельных противников в шлемах теперь куда тяжелее убить с одного удара.
  15. И ещё 300 разных фиксов и доработок.



Таким образом, за всё те же 60 долларов мы получаем стабильную игру, с нормальными замками, не вызывающими желания разбить джойстик о модный курвед-телевизор, адекватное отношения местной Плотвы с заборами, да и у главного героя прорезался голос во время галопа.
В прологе больше не придётся беситься и искать лопату, можно смело идти и вскрывать замки в доме палача - отмычек хватит всем!
При этом если вас раздражает холопская броня, которой вас наградили в Ратае, доспехи и меч святого Георгия никуда не пропали, их по прежнему можно найти возле Нойхофа, по отметке на карте ниже:

Однако, даже с таким оружием всё равно придётся научиться фехтовать по специальной технике, любезно предоставленной нам WarHorse, самой прекрасной в мире после джедайских игр прошлой декады этого века.

По прежнему не хватает «сюжетного» режима прохождения игры, где битвы на мечах больше не требуют сохранений непосредственно перед каждой потасовкой с количество противников больше одного. Такое весьма актуально для тех, кто хочет изучить мир, узнать его историю и не отвлекаться на сложные бои. Впрочем, разработчик утверждает, что Kingdom Come можно пройти не убив ни одного человека, что не говорит о перманентной возможности избегать драк с разбойниками и прочими шелудивыми псами.



К слову о прекрасном - преподавателям кафедры истории в одном из Чешских ВУЗов, а именно Масарикову университету в Брно, настолько понравилась игра, что они планируют внедрить её в курс средневековой истории. Такой новость поделился в своём Твиттер-блоге режиссёр игры, Даниэль Вавра.

В заключение хочется сказать, что в текущем виде игра определённо заслуживает внимания. Графика уровня 2010 года конечно же никуда не делась, и после Ведьмака с этим сложно смириться, но как говорится - первый блин комом, и если же вы не хотите участвовать в этой истории про билет в мир, хоть уже и не таких серьёзных, но всё же недоработок за 60$, советуем подождать сезонной распродажи, или получить PC версию игры иным способом. А тем кто не может терпеть и готов мириться с недостатками - доработанный бэкэнд в полной мере позволит насладиться геймплеем уже сейчас, с выходом нового патча, поэтому мы смело рекомендуем её к покупке и желаем успехов в средневековой Богемии, которую уже исследуют более миллиона игроков по всему миру.

Прокомментировать
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Обратная связь

Заметили ошибку в тексте или у вас есть предложение/пожелание? Используйте "обратную связь" чтобы связаться с администрацией.

Регистрация