Создать акаунт
VR4you.net » Инструкции » Dragon Raja Гайд по Ассасину: Билд, Скиллы и Таланты

Dragon Raja Гайд по Ассасину: Билд, Скиллы и Таланты

07 мар 2020, 17:49
Инструкции / Игры
24 334
3
+13

Если вы выбрали для игры класс Ассасин в Dragon Raja, то обязательно прочитайте это руководство Dragon Raja Assassin, чтобы узнать о его скиллах, талантах и билде.

Ассасин - один из четырех доступных классов в игре Dragon Raja. Играя за Ассасина вы сможете наносить огромный урон врагам с близкого и дальнего расстояния. Хотя, этот класс и трудно освоить, если сравнить его с остальными тремя классами, но он того стоит. В сегодняшнем посте мы рассмотрим скиллы, билд и таланты этого класса. Итак, без лишних слов перейдем к основному содержанию.

Скиллы Ассасина

С классом Ассасина вы получаете два набора навыков - Охота и Тень; каждый набор навыков имеет пять уникальных скиллов.

Трещина духа - Производится двойная быстрая атака. Максимально 5 врагам в зоне 3 метра. наносится маг.урон, а также снижается СКР на 30%. Длится 3 секунды. Время перезарядки 5 секунд.

Тень-бумеранг - С высокой скоростью бросаются 3 дротика скопления пустоты. Каждый из них может нанести маг. урон стоящему на пути врагу, одновременно с этим активируется Печать пустоты. Длится 10 секунд. Время перезарядки 15 секунд. Каждое попадание обычной атакой в состоянии "Тень" уменьшает время перезарядки данного навыка на 0,3 секунды. Перемещая кнопку навыка, можно выбрать направление атаки.

Тень-отстрел - При смене режима теней обычная атака становится атакой ближнего боя, дается иммунитет к контролю и на 30% повышается скорость движения. Эффект
длится в 5 сек. Если сам снять невидимость, будет получен 3 сек. иммунитета к контролю. Если имеется вражеская цель, активируется Охотничий знак, который снижает маг. защиту и снимает невидимость. Эффект длится в течение 10 сек. Если цель погибнет во время действия Охотничьего знака, активируется кулдаун всех скиллов режима теней. Перезарядка 20 сек.

Черный скорпион - Концентрирует окружающую землю в огромное острие из обсидиана, которое фиксируется на цели, преследует ее и наносит огромный маг. урон. Если цель получила Печать пустоты, то ей наносится на 50% больше урона и накладывается бездвиживание на 2 с. Также расходуется Печать пустоты. Время перезарядки: 20 секунд.

Буря Пустоты - Состояние "Тень" переходит в состояние "Охота". В состоянии "Охота" базовый маг. урон от обычных атак пассивно повышается. Время перезарядки 3 секунды.

Набег из тени - Стремительно прорывается вперед, по пути нанося макс. 5 целям маг. урон. Если у кого-нибудь из врагов имеется Печать пустоты, то расходуется перезарядка Печати пустоты и сбрасывается перезарядка Набега из тени. Время перезарядки: 12 секунд. Перемещая кнопку навыка, можно выбрать направление атаки.

Гроб хрусталя – Черный кристалл укутывает тело, давая иммунитет ко всему урону и контролю. Также при этом нельзя двигаться и применять навыки. Длится 8 секунд. "Гроб
хрусталя" можно отменить самостоятельно. Время перезарядки 40 секунд.

Ноктюрн - Превращает оружие во вращающийся клинок, который при броске задерживается
у цели на 4 секунды, по пути нанося магический аое-урон по врагам. В конце он взрывается и наносит большой маг. урон. В этот момент можно использовать Лунную тень. Время перезарядки 20 с.

Черная рапсодия - На месте цели собирается ослепительная черная энергия, которая быстро притягивает цели НИП к центру и замедляет их СКР движения на 30%.
Время перезарядки 12 с. Перемещая кнопку навыка, можно выбрать место активации.

Увертюра - Направляет накопленную энергию земли. По цели и макс. 5 врагам поблизости
наносится маг. урон. Время перезарядки 6 с.


Таланты - Кровь Ассасина

C-уровень таланта - Трехкратная вариация, при активации наложения ударов: землетрясение на вас накладывается 1 уровень эффекта Вариация, который увеличивает урон от землетрясения на 4%, длится 15 секунд. Эффект может суммироваться. Когда суммируются 3 уровня, Вариации превращаются в Коду и землетрясение наносит на 20% больше урона за 20 секунд. Баллада, Подходящее боевое состояние выбирается, исходя из оставшихся 03. Каждые 10% макс. О3 повышают на 1% наносимый урон; каждые потерянные 10% макс. О3 снижают получаемый урон на 1%. Волшебная мелодия, нанося урон цели с охотничьим знаком, кулдаун всех скиллов в режиме теней сокращается на 1 сек. Этот эффект можно использовать 1 раз каждую 0.5 сек.

B-уровень таланта - Диссонанс, при каждой активации наложения ударов: землетрясение есть шанс в 20% наложить Печать пустоты. Хрустальная соната Черная рапсодия призывает кристалл и бомбу замедленного действия, которая наносит 9817 ед. маг. урона и
обездвиживает на 1,2 секунды.

Талант уровня A - Погребальный звон, время невидимости Тень-отстрел и время действия Охотничьего знака үвеличивается на 3 сек. Первое после снятия невидимости Ломание духа снижает маг. защиту цели на 30%. Эффект длится в течение 5 сек. Кроме
этого, в течение 2 сек. цель дополнительно получает прямой урон. Реквием для сброса перезарядки навыков Лунного света. Эхо духов, активирует Мультиудар с Рассветом и навыком Ломание духа

Талант S-уровня - Последний вальс, в теневом режиме обычная атака и атака скиллами наносит цели с жизнью меньше 20% дополнительные 25% урона. Ария смерти Черное жало повышает получаемый маг. урон цели на 25%, длится 5 секунд. Если на цель наложена Печать пустоты, то Черное жало не убирает печать, а сбрасывает время действия Печати
пустоты до 10 секунд. Песнь Нибелунга, в теневом режиме, при землетрясение активируется щит, который поглощает 8978 ед. урона. В охотничьем режиме, при землетрясение есть 20% вероятность активировать зону, которая вызывает замедление и наносит 16360 ед. маг. урона.

Наиболее удачный билд талантов для Ассасина в Dragon Raja

Баллада
Хрустальная Соната
Песнь Нибелунга

Билд Ассасина в Dragon Raja

Для Ассасина вы должны сосредоточиться на Магической атаке и Мультиударе. Основным элементом Ассассина является Земля - ​​поэтому не забудьте вставить драгоценные камни Земли, чтобы увеличить урон скилла. Чтобы получить идеальный билд Ассасина, вы должны сосредоточиться на драгоценных камнях, которые могут увеличить Магическую атаку и Мультиудар. Давайте посмотрим на основной билд Ассасина - какие драгоценные камни стоит выбрать?

CON (Земля) - 1 очко добавит HP на 400, Физическое DEF на 2, Магическое DEF на 2, CRIT RES на 2
INT - 1 очко добавит HP на 120, MATK на 5, Мультиудар на 2
DEX - 1 очко добавит HP на 240, Магическая атака на 2, КРИТ на 4, Мультиудар на 4
INS - 1 балл добавит HP на 240, MATK на 2, AP на 4, CDR на 4
STR - 1 очко добавит HP на 120, Ap на 2

Вывод - делайте упор на раскачку INT / DEX, так как это увеличивает магическую атаку и мультиудар Ассасина. Необязательно - CON / Earth build, поскольку элемент Earth является основным.


Читайте также:

Комментарии
Будьте вежливы при общении в сети, комментарии содержащие нецернзурные выражения и/или оскорбляющие участников обсуждения будут удалены.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Anton Tasagava
    Anton Tasagava
    17 апреля 2020 17:42
    Это худший Гайд из всех что я видел, ни картинок ни конкретики((( лишь бы написать чушь
  2. Гость Евгений
    Гость Евгений
    29 марта 2020 18:26
    НИчего не понятно, только еще хуже стало! Что за камни и куда ставить? Какой камень за что отвечает? Что такое CON INT DEX INS STR? Какой камень отвечает за CON INT DEX INS STR? Как сделать упор на INT/DEx?
    1. Паша
      Паша
      29 марта 2020 21:56
      STR
      1.Strength
      2.Физическая сила
      3.Влияет на Физ.Атаку и на Силу критической атаки(сила крита)
      --------
      DEX
      1.Dexterity
      2.Ловкость
      3.Влияет на Скорость,Скорость атаки,Уворот,Меткость и Шанс
      --------
      CON
      1.Constitution
      2.Выносливость
      3.Влияет на Hp,Cp,Физ.защиту и подъём грузов
      --------
      INT
      1.Intelligence
      2.Интелект
      3.Влияет на Маг.атаку и Силу маг. критической таки(сила крита спела)

      Камни ставятся в ядро, на каждом камне есть статы и принадлежность стихиям. Чтобы сделать упор на INT/DEx, нужно увеличить статы отвечающие за интеллект и ловкость.