Teardown — разрушить всё, но не забыв предварительно ограбить
Все мы привыкли видеть воксельные (игровой мир состоящий из кубиков) симуляторы строительства в качестве созидательных игр. Но Teardown, созданный шведской инди-студией Tuxedo Labs, был создан с другой целью — это игра про разрушения. Здесь вы будете демонтировать здания. Разными способами. И всё это не без сюжета.
Ваш протагонист — владелец демонтажного сервиса, находящегося на грани банкротства. Чтобы решить финансовые трудности придётся взяться за внезапно поступившее предложение подработать, снося старые дома на окраине города, чтобы очистить землю для постройки нового торгового центра. Это не совсем законно, так что вы будете своего рода Декстером, разбирающим дома, а не людей.
Здесь не будет постоянно повторяющихся, одинаковых заданий по сносу сооружений. Для каждой задачи существует подготовительная часть, без которой вы не сможете перейти к разрушению. По мере прохождения будут открываться новые инструменты, вы будете сбывать награбленное в разрушенных домах (не забудьте вынести всё ценное, до сноса здания!), а это поможет их улучшить и работать ещё эффективнее.
Игра предлагает 5 карт, с различными декорациями, временем суток и уникальными заданиями.
Сооружения отличаются по прочности, в зависимости от вокселей, из которых они построили. Кирпичную стену довольно долго разрушать кувалдой, а вот разогнаться и въехать в здание на грузовике может оказаться куда более эффективным вариантом.
Здания можно не только разрушать стандартными механическими способами, но и взрывать. Для этого вам понадобятся баллоны с газом, заложенные под несущие конструкции строения. И вот тут кроется обратная сторона красивейшего, продуманного до мелочей, как минимум в плане игровой физики, проекта.
Порог входа в игру довольно высок. В минимальных указана видеокарта NVIDIA GTX 1060 или аналогичная по мощности от AMD, а в рекомендуемых — GTX 1080 или аналог. В обоих случаях рекомендуется 4 ядерный процессор, хорошо, если это Core i5 или i7.
Воксели в игре очень маленькие, поэтому детализация у предметов максимальная, а взрыв здания устроит вихрь из кубических пикселей, который может серьёзно нагрузить даже очень производительную систему, в особенности, когда речь идёт о подрыве многоэтажного сооружения.