Обзор Ragnarok Mobile для игроков, которые ждут русскую версию
В преддверии русского релиза, я хотел бы поделиться с вами обзором игры, а также некоторых классов, для тех, кто планирует играть на русском сервере. Обратите внимание, что этот обзор очень субъективен и отражает лишь мое мнение. Этот обзор больше ориентирован на тех, кто уже знаком с оригинальной версией игры Ragnarok для ПК. Как ветеран, который играл во время золотого века в 2004-2008 годах в официальную версию, а также на нескольких частных серверах, которые давали возможность предаться ностальгии о Ragnarok Online, я был взволнован во время первоначальных новостей о мобильной версии легенды и с нетерпением ждал, когда же можно будет поиграть в игру. Так что, спешу поделиться с вами своими ощущениями и впечатлениями.
Игровой процесс:
Сам геймплей был изменен и приспособлен для мобильных игр, мир не так экспансивен, как оригинальный, и имеет больше ощущения песочницы. Каждому персонажу присваивается выносливость, которая преследует почти каждую мобильную игру. Модели великолепны, и прокачка не так утомительна, как в версии для ПК. Система ботов - это благословение, а также проклятие. Хотя она не так сложна, как оригинальные боты в версии для ПК, она смягчает необходимость взаимодействия с людьми, что позволяет нам работать и т. д., пока игра играет сама с собой. Однако игра имеет много ежедневных задач и некоторые довольно трудные. Но некоторые задачи, такие как настольные квесты, риф и тренировочные площадки - легко выполняются за счет потребления драгоценного ресурса, который также используется для отправки питомца на приключения в Альтах.
Если кто-то решил быть случайным F2P игроком, избегайте этой игры. Эта игра подходит для F2P, но те, кто играет в нее не много и не регулярно, скоро окажутся оверлевелыми и отстающими по экипировке, так как активные игроки не спят и не едят. Гонка уровней и снаряжения в Ragnarok Online Mobile процветает.
Эта игра требует много командной работы и гильдий, вы не сможете пойти некоторые подземелья и активности в одиночку в этой игре, в отличие от оригинальной версии ПК. Следовательно, люди с напряженным графиком не получат максимальной выгоды, в отличии от тех, кто социально активен. Обычно один проход Eternal Tower с хорошо сыгранной командой займет минимум час. С разношерстной группой рэндомов это займет гораздо больше времени.
И заключительная часть о геймплее - это фактор P2W аки донат. Да, с минимальными вложениями, игрок, безусловно, может конкурировать с донатами, но это потребует большого количества времени и тщательного планирования, в то время как донаты могут получить все, что они захотят в одно мгновение. Наиболее заметным является сундук Валькирии, который принесет платящему игроку на 40 золотых медалей больше в месяц по сравнению с тем, кто не потратится на покупку сундука. Это огромная разница, если они оба получают 1 золотую медаль в день в течение месяца, но не платящий игрок получит только 30, а донат получит 70.
Классы:
Лучники были имбой в годы ПК. Они имели колоссальный дамаг, а также хорошую живучесть. Как главный лучник в этой игре, я понял, что они бледная тень если сравнивать с другими классами с такими же вложенными деньгами. Это происходит из-за того, что мы больше не в состоянии просто получить все карты, которые мы хотели, оставить его в покое и быть счастливыми. Инвестирование в лучников класса DPS может стоить почки и теперь необходимо тщательно планировать, чтобы лучник был на высоте. Лучники все еще очень круты, если вы знаете, что делаете, но это будет длинный отрезок времени и денежных инвестиций, чтобы подняться на пьедестал славы.
Мечники: Мечники так и остались жирными тушками. Но и их механика была обновлена, и мечники теперь не просто известны своей прочностью, теперь их атаки делают очень больно в pvp. Магические и лайтовые классы мрут всего с 2 ударов. Мечники стоят во главе Святой Троицы с жрецами и высшими волшебниками, чтобы обеспечить безопасный проход подземельев. Ни одна команда никогда не обходится без танка.
Послушники: я не видел ни одной командной игры без священника. Да, они являются ядром. Их баффы обеспечивают команду всем необходимым. При правильной прокачке данного класса, вы получите не заменимого персонажа, которого с радостью примут в любую команду.
Маги: они наносят огромное количество урона. А их метеоритный шторм способен доставить неприятностей любому классу. Каменные проклятия магов не заменимы для прохождения Eternal Tower и Valhalla. На сегодняшний момент маги, в мобильной версии игры, являются имбой. Правда они не так хороши для одиночных боев против мечников в отличие от лучников, однако они очень универсальны и эффективны. Маги могут отпугнуть новичков, так как на низких уровнях они довольно ватные, но при прокачке все меняется, они будут повелевать болью. Боги Боли.
Воры: они хороши против лучников с точки зрения одиночного пвп или ганка. У них высокий модификатор навыков, а также отличные пассивки. Воры не самый популярный класс для Eternal Tower, но это из-за механики Eternal Tower. Они созданы для PVP и ганка, они действительно короли в этом.
Торговцы: они - лучшая машина для зарабатывания денег, которую предлагает эта игра. Их урон соответствует количеству рун, которые они разблокировали для своего навыка, руны привязаны к гильдиям, та что хорошая гильдия очень важна для них, потому что не многие люди позволят случайному торговцу присоединиться к их команде для прохождения башни.
В заключение:
Знайте, что эта игра очень требовательна к денежным вложениям, новейшая аукционная система, которая была добавлена в мобильную версию, еще больше пошатнула хрупкий баланс. Конечно логично, что казуалы не должны конкурировать с активно играющими и донатами, но все же здесь пропасть очень велика. Также наблюдаются проблемы, включающие в себя множество постоянных ошибок после профработ, хотя я надеюсь, что русский сервер они обойдут стороной. Спасибо, что дочитали обзор до конца. Увидимся в игре.